|
Секция технология машиностроения осуществляет подготовку специалистов общего высшего образования по специальности 1-36 01 01 «Технология машиностроения», 6-05-0714-02 «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты» и углубленного высшего образования по специальности 1–36 80 02 «Инновационные технологии в машиностроении»
Основными направлениями научной деятельности секции технологии машиностроения в 2025 году является исследование процесса ионно-плазменного азотирования деталей машин и создание основ аэродинамического звукового упрочнения твердосплавного инструмента.
Совместно с физико-техническим институтом и институтом технологии металлов НАН Беларуси ведется совместная работа.
ЗАДАЧИ СЕКЦИИ НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Повысить качество подготовки молодых специалистов за счет внедрения инновационных образовательных средств;
- Продолжить работу с молодыми преподавателями на кафедре (организация стажировок, проведение открытых занятий, работа с опытными специалистами);
- Повысить эффективность проведения управляемой самостоятельной работы преподавателями кафедры;
- Совершенствовать идеологическую и воспитательную работу среди студентов;
- Продолжить работу по внедрению системы менеджмента качества;
- Провести олимпиады по специальным направлениям «Основы технологии машиностроения» и «Режущий инструмент» среди студентов третьих курсов;
- Увеличить количество научно-исследовательских кружков на кафедре до 4;
- Продолжить работу по обеспечению методическими разработками и оборудованием лабораторные занятия по дисциплинам, закрепленным за кафедрой;
- Повысить эффективность проведения управляемой самостоятельной работы преподавателями кафедры;
- Обеспечить учебными программами новые дисциплины кафедры.
- Разработка тестовых заданий для проведения контроля качества подготовки студентов в рамках самоконтроля и аккредитации университета.
- Обеспечить в полном объеме методической литературой курсовое проектирование по дисциплинам кафедры;
- Создать на кафедре четкую систему по учету тематики курсовых работ и проектов;
- Активно внедрять в учебный процесс инновационные образовательные технологии (тестирование, использование электронных презентаций);
- Развивать инновационную и педагогическую культуру преподавателей кафедры.